Решить вам данную проблему раз. Как решить проблему

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Домашнее задание по английскому языку

за 4 семестр.

Работу выполнил: студент гр.6062 ОФ Задунайский А.И.

Работу проверил: Смирнова Е.А.

Санкт-Петербург

Стр. 317, упражнение 2. Переведите на русский язык.

1. На Земле находятся предположительно более чем 100 элементов.

2. Мы знаем, что каждый элемент сделан из одного вида атомов.

3. Конечная проблема объяснена, и состояла в том, почему все атомы одного и того же элемента одинаковы.

4. Для этого эффекта, который будет понят, исследователи должны были выполнить много экспериментов.

5. Вот ­аппарат вероятно, чтобы дать требуемые результаты.

6. Эти новые явления нужно рассмотреть в следующем разделе.

7. Объекты, как сообщили, являются теплыми, горячими, прохладными, или холодными по сравнению с температурой человеческого тела.

8. Теория Эйнштейна о свете была развита, чтобы объяснить

фотоэлектрический эффект.

9. Метод не доказан, чтобы быть нам какой-либо помощью.

10. Нехватка данных бесспорно замедлит работу.

Стр. 318, упражнение 1. Назовите номера предложений, в которых форма инфинитива выполняет роль обстоятельства цели и переводится союзом для того чтобы.

1. Эксплуатирование новых источников энергии - самая срочная ­проблема сегодня.

2. Для того чтобы решить эту проблему, ­ исследователи упорно трудились в течение многих лет .

3. ­Эксплуатировать солнечную энергию - одна из ­долгосрочных целей исследователей.

4. Для того чтобы сделать это как можно быстрее, ­ мы должны увеличить научную эффективность .

5. ­ Увеличить научную эффективность означает поднять производительность нашей промышленности.

6. Для того чтобы улучшить наших рабочих граждан и условия жизни, наше правительство обращает много внимания на все эти проблемы.

7. Для этих проблем, которые будут ­ решены успешно, мы должны упорно трудиться.

8. В этой отрасли должно быть сделано очень много для этой ключевой проблемы, для того чтобы решить ее успешно .

Стр. 326, упражнение 2. Напишите вопросы к выделенным членам предложения.

1. Having been warmed to 0° ice began to melt. When is ice begin to melt?

3. Having been used for a long time the device partly lost its efficiency. Why has the device partly lost its efficiency?

4. The distance travelled during the next hour changed greatly. What has distance changed greatly?

5. While being used the device showed poor characteristics. When has device showed poor characteristics?

6. Knowing length and time we can define velocity. How do we can define velocity?

7. If cooled water becomes ice. When is water becomes ice?

8. Having been well tested the machine was put into operation. After what have been machine was put into operation?

Стр. 333, упражнение 2. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на перевод причастия ­II с наречиями.

1. Значения, найденные таким образом, имеют некоторый интерес.

2. Результаты, полученные только что, не достаточно точны.

3. Проблема, объясненная таким образом, была легко понята.

4. ­Статьи, написанные до сих пор на эту тему, неинтересны.

5. Работа, сделанная таким образом предоставила нам новые данные.

6. Метод, используемый нами до сих пор, был достаточно эффективен.

7. Результаты, достигнутые таким образом, оказали большую помощь.

8. ­Измерения, сделанные до сих пор, должны быть повторены.

Стр. 333, упражнение 3. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на независимый причастный оборот.

1. Это - устройство, используемое для обнаружения и измерения ­света, его принцип действия прост.

2. Принцип действия основан на фотоэлектрическом эффекте, причем последний возникает в результате перемещения энергии от светового импульса на веществе к электронам.

3. Устройство состоит из двух электродов, причем один из них покрыт фоточувствительным материалом.

4. Материал, чаще всего используемый для покрытия катода, цезиевое серебро, так как последнее особенно чувствительно к красному диапазону спектра.

5. Так как анод заряжен положительно относительно катода, электроны притянуты к нему.

6. Если электрический ток проходит через устройство, мы можем измерить интенсивность светового импульса на катоде.

Стр. 351 , упражнение 1. Назовите номера предложений, в ко­ торых ing -форма является причастием и переводит­ ся на русский язык причастием с суффиксами -ущ,- ющ,-ащ,-ящ.

1. Вы не должны забывать, что есть множество проблем, остающихся все еще нерешенными.

2. Я не сомневаюсь относительно его работы в области электроники.

3. Исследователи, работающие в этой сфере, имеют дело с проблемой проводимости­ .

4. Работая там он конечно имеет дело с такими материалами.

5. Их провал в исследовании этой проблемы весьма понятен.

6. Увеличивающимся числом процессов производства в основном управляют машины, а не люди.

7. Увеличивая число управляемых машинами производственных процессов, мы не должны забыть о сопутствующих трудностях .

8. Вы, конечно, слышали о том, что они увеличили число управляемых машиной процессов.

Стр. 357, упражнение 1. Переведите на русский язык, обращая внима­ние на формы инфинитива.

1. Много переменных нужно определить чтобы спроектировать устройства.

2. Здесь некоторые данные, которые нужно сравнить, чтобы понять существующую проблему.

3. Определить объект экспериментирования - главная проблема дня.

4. Переменные поля - первые характеристики, которые сделают наш результат эффективным.

5. Есть некоторые другие переменные, которые нужно обсудить в нашей проблеме.

6. Чтобы спроектировать устройство эффективно, мы должны консультироваться с некоторыми экспертами в этой области.

7. Предполагается, что данные, которые нужно получить из нашего исследования, очень важны для наших дальнейших исследований.

8. Все кажутся счастливыми, работая над этими проблемами.

Стр. 365 упражнение 2. Определите, чем вызван обратный порядок слов в следующих предложениях. Переведите их на русский язык.

1. Как только я вошел в комнату зазвонил телефон.

4. Но только после длинной паузы я вспомнил этот голос.

5. Велико было мое удивление, когда я признал голос своего старого друга.

6. Затем вернулись воспоминания о том замечательном времени на побережье, которое мы провели вместе.

7. Никогда прежде горы не казались такими красивыми и так близко к дому, в котором мы жили.

8. Едва когда-нибудь мы жили и отдыхали так хорошо как тем летом.

Стр. 366 Найдите сказуемое в предложениях. Переведите предложения на русский язык.

1. С увеличивающимся размером экспериментов и числом вовлеченных в них физиков, потребность в униформе принятого стандарта ­станет очень важной.

2.Если стандарты могли бы быть согласованы, это очень бы облегчило участие групп расположенных во многих странах мира.

3. Новый подход к обработке экспериментальных данных был бы возможен.

4. Отдельные университеты и ­учреждения могли бы принимать активное участие в ­развитии системы.

5. Все это принесло бы полезный вклад в решение проблемы.

6. Делаются попытки, чтобы увидеть, какие новые идеи были бы необходимы, чтобы заниматься физикой при этих новых условиях.

7. Чтобы удовлетворить запросы современного физического эксперимента, где физики исследуют на более и более редких событиях, потребовались бы высоко квалифицированные техники.

8. Новые неожиданные открытия могут появиться в двух видах: во-первых, могут быть действительно неожиданные открытия и во-вторых, могут быть результаты, которые соответствуют в рамках структуры теорий, которые мы уже получили.

Споры между людьми – нормальное явление, ведь у каждого собственные взгляды и мнение. Однако это не значит, что свою точку зрения нужно отстаивать до последнего – иногда лучше проявить такт и постараться свести конфликт на нет. Психологи предлагают 10 универсальных способов избежать конфликта и найти общий язык.

Давай все обдумаем и вернемся к этому вопросу позже
Иногда принять рациональное решение просто невозможно – когда мы на эмоциях, мы думаем только об одном – задеть своего оппонента как можно больнее, и желательно припомнить ему все старые обиды – реальные и вымышленные. Чтобы исправить ситуацию, предложи взять перерыв – вы оба успокоитесь, и найти решение, которое устроит вас обоих, будет намного проще.

Давай подумаем вместе, как решить проблему, вместо того, чтобы ругаться
Эта фраза более чем универсальна. В первую очередь, ты показываешь, что ваши отношения для тебя важнее, чем поиск истины. А во-вторых, ты готова не только говорить, но и выслушать его аргументы. Такой подход позволит успокоиться и заняться решением проблемы, вместо того, чтобы ругаться.

Ты такой красивый, когда злишься!
Это не просто комплимент – это способ обезоружить противника. Чтобы продолжить ругаться с тобой после этих слов, нужна железная воля – скорее всего, он просто улыбнется, и вы быстро помиритесь.

Я понимаю тебя
Первым побуждением любого человека на эмоциях всегда является желание донести свою точку зрения до собеседника, и рассказать ему, что тебя не устраивает, и почему. Именно поэтому в спорах очень важно слышать и другую сторону – и не просто слышать, а дать понять своему оппоненту, что его мнение тебя тоже интересует.

Помоги мне понять твою точку зрения
Иногда мы спорим о совсем разных вещах, о которых спорить вообще бессмысленно. И если ты начала понимать, что ваши мнения по какому-либо вопросу слишком уж разные, это лучше обсудить. Вместо того, чтобы спорить, попроси собеседника спокойно аргументировать свою точку зрения.

Эта проблема нам под силу, бывало и хуже
Наверняка этот спор – далеко не самое сложное испытание, которое вам довелось пережить вместе. И если уж вы со всем справились, неужели решение какой-то мелкой проблемы вам не под силу?

Что я могу сделать, чтобы решить проблему?
Твой собеседник наверняка уже проработал в голове решение этой ситуации, и знает, чего от тебя хочет – чтобы ты согласилась на его условия или что-то сделала. Выслушай его и подумай, готова ли ты уступить – может быть, этот конфликт можно решить намного проще?

Давай рассмотрим эту проблему с другой стороны
Главный секрет хороших отношений – умение смотреть на ситуацию с разных сторон – в том числе и для себя самой. Например, если он решил провести вечер с друзьями, вместо того, чтобы пойти с тобой в кино, посмотри на ситуацию иначе – у тебя появился свободный вечер, который ты можешь уделить самой себе.

Давай обсудим это в спокойной обстановке
Решить что-то на эмоциях – задача очень непростая. Если проблема, которая стала причиной конфликта, может потерпеть, возможно будет лучше для всех, если вы вернетесь к ее обсуждению в более спокойной обстановке.

Давай перестанем ругаться
Эмоции, злость и слезы не помогут вам решить проблему – они только усугубят конфликт и оттянут его решение. Предложив закончить ссору, ты покажешь себя как умного и рассудительного человека, которому небезразличны ваши отношения.

Универсальная машина Тьюринга

Систему команд машины Тьюринга можно интерпретировать и как описание работы конкретного механизма, и как программу, управляющей работой механизма МТ. Обе интерпретации используют на практике. Для современного инженера это обстоятельство вполне естественно. Он хорошо знает, что любой алгоритм управления может быть реализован либо аппаратурно – построением соответствующей схемы, либо программно – написанием программы для универсальной управляющей ЭВМ. В одном случае МТ «запаивается» в электронную схему (часто такой подход применяется в военной технике). Во втором случае мы имеем дело с привычной практикой – разработки приложений на ЭВМ.

Интуитивно понятно, что правильная система команд МТ, если не делать ошибок, однозначно приводит к конечному результату. Это по существу уверенность в существовании алгоритма воспроизведения работы исполнительного механизма машины Тьюринга.

Словесное описание алгоритма может быть неточным, поэтому описание алгоритма работы МТ необходимо сделать с помощью машины Тьюринга, т.е. поставить задачу построения МТ, реализующей алгоритм воспроизведения работы исполнительного механизма МТ.

Для машин Тьюринга, вычисляющих функцию от одной переменной, формулировка такой задачи может выглядеть следующим образом:

· Построить машину Тьюринга U , вычисляющую функцию от двух переменных, и такую, что для любой машины T с системой команд , справедливо , если определена и не останавливается, если не останавливается.

Любую МТ U, обладающую указанными свойствами называют универсальной машиной Тьюринга .

Лекция 3

Определение 5. Функция является вычислимой, если существует такая машина Тьюринга T, что если на вход ей подать представленный в некоторой кодировке x, то

1) если функция f определена на x, и f(x) = y, то машина T останавливается на входе x, и на выходе у нее записано y;

2) если функция f не определена на x, то машина T зацикливается (не останавливается за любое конечное число шагов) на входе x.

Со времени первого определения понятия алгоритма было предложено множество различных универсальных моделей вычислений, зачастую весьма далеких от машин Тьюринга, однако никому еще не удалось предъявить пример процесса, который можно было бы признать алгоритмическим, но который невозможно было бы смоделировать на машине Тьюринга. Иными словами, любой вычислительный процесс может быть смоделирован на подходящей машине Тьюринга. Это так называемый тезис Тьюринга разделяется большинством специалистов.

Тезис Тьюринга. Всякую вычислимую функцию (алгоритм) можно реализовать с помощью машины Тьюринга.

Таким образом, если мы принимаем этот тезис, то можем смело говорить о вычислимости, не указывая конкретную модель Сразу возникает вопрос: любую ли функцию y = f(x) , можно вычислить на МТ?

Ответ на этот вопрос утвердительный. Существует проблема остановки алгоритма. В общих чертах она сводится к вопросу существует ли алгоритм , который для произвольного алгоритма A и данных определял бы приведет ли работа алгоритма A к результату или нет, т.е. , если результативен и в противном случае.

Эту задачу можно сформулировать, как задачу о существовании МТ , которая для произвольной машины Тьюринга T и входного слова МТ T , если машина Тьюринга останавливается (вычислима), и , еслине останавливается (не вычислима).

Теорема 1. Не существует машины Тьюринга , решающей проблему остановки для произвольной машины Тьюринга T.

Полное доказательство теоремы будет приведено в курсе лекций «Математическая логика и теория алгоритмов» здесь же приведем некоторые неформальные соображения.

Пусть существует машины Тьюринга , решающая проблему остановки для произвольной машины Тьюринга T . Однако она не способна решить эту проблему для самой себя. Следовательно необходимо построить МТ , которая решала бы проблему остановки МТ . Нетрудно представить, что потребуется построить бесконечную последовательность МТ для решения проблемы остановки, что практически невозможно сделать.

Приведем примеры некоторых неразрешимых проблем (вычислимости функции).

1. Проблема остановки машины Тьюринга на пустом слове неразрешима.

2. Нет алгоритма, который для заданной машины Тьюринга T и ее состояния qk выясняет: попадет ли машина в это состояние хотя бы для одного входного слова x .

При истолковании утверждений, связанных с алгоритмической неразрешимостью, следует иметь в виду, что здесь речь идет об отсутствии единого алгоритма решения проблемы. При этом не исключена возможность решения этой задачи в частных случаях , но различными средствами для каждого случая .

Знаете ли вы, что абсолютно любую проблему можно решить по одному и тому же алгоритму.

Этот алгоритм применяют успешные люди.

Они концентрируются на решение проблем, а не на самой проблеме.

И эта статья тоже именно для тех, кто задаётся вопросом “Как решить проблему”, а не “Как избавиться от неё, не решая её”.

Этот алгоритм до безобразия прост. Он содержит всего лишь 2 пункта:
1. Понять корень проблемы
2. Действовать

Не всё простое - гениально. Но всё гениальное - просто. И в гениальности этого алгоритма вы сейчас убедитесь

1. Понять корень проблемы

Первое, что надо сделать, это понять, куда приложить усилия.

Есть такая хорошая игра «Почемучка». Она поможет быстро и эффективно понять, где находится корень ваших проблем. Её можно играть вдвоём. Но если проблема слишком личная, то можно и в одиночку.

Суть игры – задавать непрерывно вопросы «почему, зачем, для чего», чтобы понять истинную причину ваших действий. При игре вдвоём эти вопросы задаёт ваш партнёр по игре. Когда играете одни, то сами задавайте себе вопросы и записывайте свои ответы на бумагу.

Озвучьте свою проблему, которую вы хотите решить. Пишите всё на бумагу, чтобы эти мысли не сидели в голове. Так у вас появится свободное место в голове для новых мыслей.

ВНИМАНИЕ, в этой игре есть всего лишь ОДНО, НО ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!

Всегда принимайте вину на себя! Отвечайте так, как будто вы самый ответственный человек на земле. Как будто ВЫ – президент всей земли, возьмите ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все ваши действия. И даже если вы не могли контролировать ситуацию, то вы можете контролировать то, как вы реагируете на эту ситуацию. Это трудно, но только так будет смысл продолжать читать эту статью. Вы ведь хотите не только узнать “как решить проблему”, но и решать её.

Итак, приступим.

1. Задайте себе вопрос – почему у вас есть данная проблема?

Пишите прямо сейчас. Я не шучу. Берите листок и пишите. Мы все знаем, что только действия приводят нас к результату. Пишите прямо сейчас и вы укрепите в себе знания как решить проблему любого рода. Если готовы – продолжим.

Чтобы вам было легче понять подход, опишем такой пример:
Я еду на машине друга на работу. Опоздал на автобус. Опаздываю на работу. На светофоре в меня врезается ламборджини. Не успевает затормозить. За рулём сидит симпатичная девушка. Приезжает полиция. Всех допрашивают. Я чувствую, что ситуация каким-то образом складывается не в мою пользу. Раздражаюсь и высказываю сотруднику полиции всё, что я о нём думаю. В итоге я оказываюсь виноватым, что якобы «преждевременно» затормозил на светофоре. Я должен оплатить штраф за оскорбление сотрудника полиции, починку чужой машины и починку машины друга.

Чтобы правильно разобраться в ситуации, разложим её на составные. - штраф за оскорбление - починку чужой машины - починку машины друга

Нахождения причины номер 1

Вопрос: Почему я должен оплатить штраф за оскорбление сотрудника полиции?

Ответ: Потому что нагрубил ему, высказав своё мнение.

Вопрос: Почему нагрубил ему?

Ответ: Потому что он несправедлив?

Вопрос: Почему меня злит, что он несправедлив?

Ответ (внимание, берём ответственность): Потому что Я ничего не могу с этим поделать.

Вопрос: Почему я ничего не могу с этим поделать?

Ответ: Потому что у меня нет нужного влияния на него.

Вопрос: Почему у меня нет на него влияния?

Ответ: Потому что я не богатый человек, не завидная «шишка», я ему не симпатичен как человек.

РЕЗЮМЕ: Выходит, что я должен платить штраф за оскорбления, потому что я не богат, не важный человек и не нравлюсь ему.

Если кто-то не согласен свыше сказанным - Не цепляйтесь к словам. Это всего лишь пример того, как надо искать причины. Вы должны научиться как решить проблему и как искать её истинные причины. Не более.

Нахождения причины номер 2

Вопрос: Почему я должен оплатить штраф за починку чужой машины?

Ответ: Потому что сотрудник не справедлив.

Вопрос: Почему он несправедлив?

Ответ: Потому что он не хочет быть справедливым.

Вопрос: Почему он не хочет этого?

Ответ: Потому что он боится, что у этой девушки на дорогой машине есть богатый и влиятельный папа или бой-френд. Сотрудник полиции может быть даже хотел бы сделать всё справедливо, но боится, что его накажут на работе. Он хочет этого избежать.

Вопрос: Почему ему будет плохо?

Ответ: Потому что те, у кого есть деньги, могут диктовать свои условия вопреки правосудию.

Вопрос: Почему они это могут?

Ответ: Потому что им никто это не запрещает?

Вопрос: Почему им это никто не запрещает?

Ответ: (внимание, берём ответственность): Я не знаю. (если вы знаете, то продолжайте цепочку ответов)

Вопрос: Почему я не знаю?

Ответ: Потому что у меня нет времени искать эту информацию

Вопрос: Почему у меня нет времени?

Ответ: Потому что Я слишком занят.

Вопрос: Почему я слишком занят?

Ответ: Потому что мне надо постоянно зарабатывать деньги.

Вопрос: Почему мне надо постоянно зарабатывать деньги.

Ответ: Потому что у меня нет денег.

Вопрос: Почему у меня нет денег?

Ответ: Потому что я не знаю как зарабатывать много денег честным путём

Вопрос: Почему ты это не знаешь?

Ответ: Потому что я не делаю ничего, чтобы это узнать.

РЕЗЮМЕ: Выходит, что я должен платить штраф за починку чужой машины, потому что я не делаю ничего, чтобы узнать как зарабатывать много денег честным путём.

Если мы действительно задаёмся вопросом как решить проблему, то вот камень преткновения на данный момент. Вот здесь надо действовать дальше. Опять-таки, это вполне нормально, если у вас будут противоречия с моей цепочкой.

Продолжаем.

Нахождения причины номер 3

Вопрос: Почему я должен оплатить штраф за починку машины друга?

Ответ (внимание, берём ответственность): Потому что я ехал на машине друга.

Вопрос: Почему я ехал на машине друга?

Ответ: Потому что я опоздал на автобус.

Вопрос: Почему я опоздал на автобус?

Ответ: Потому что я не запланировал хорошо мой день.

Вопрос: Почему не запланировал?

Ответ: Потому что я не осознавал важность планирования.

Вопрос: Почему не осознавал важность планирования?

Ответ: Потому что я не подумал наперёд о возможных последствиях.

РЕЗЮМЕ: Выходит, что я должен платить штраф - за оскорбления, потому что я не богат, не важный человек и не нравлюсь ему. - за починку чужой машины, потому что я не делаю ничего, чтобы узнать как зарабатывать много денег честным путём. - за починку машины друга, потому что не подумал наперёд о последствиях.

Как видите, корень проблем скрыт в нас самих. Абсолютно все проблемы сводятся к тому, что проблема существует в нашей голове. На этом месте хочу посоветовать замечательную книгу от Виктора Франкл “Сказать жизни Да”. Только Мы решаем, что есть для нас проблема, а что нет. Даже если на машину свалилось дерево, то проблема будет существовать только для не имущего человека. Билл Гейтс в таком случае взял бы просто другую.

Это и есть секрет всех успешных людей. Когда они задаются вопросом “Как решить проблему?” они скорее задаются “Каким должен быть я, чтобы решить эту проблему?”.

Но знать этот секрет ничего не стоит, если вы не переходите к следующему шагу.

Следующий шаг 2. ДЕЙСТВОВАТЬ

Теперь вы знаете “Как решить проблему”, ведь у вас в руках доказательство написанное вашей рукой. От души поздравляю вас. Признаться самому себе в своих ошибках и страхах, могут только сильные люди. Слабые продолжают жить с проблемами.

С этого момента у вас есть выбор.

Либо вы перестанете жаловаться и обращать на проблему внимания, либо вы берётесь за её решение. Только когда вы берётесь за устранение корня проблемы, вы по-настоящему движетесь к её решению.

Даже если это очень долгий путь - главное чтобы вы знали, зачем вы это делаете. Ведь бывает что главная проблема это отсутствие силы воли. Если это про вас - то вам надо всерьёз задуматься, какая цель способна вам дать нужную мотивацию, чтобы побороть свою лень и страхи. На это случай мы создали для вас очень подробное видео. После просмотра у вас уже не останется вопросов как решить проблему, которая не даёт вам двигаться дальше. Здесь к видео ◄◄◄ Большое спасибо за внимание.

Желаю вам продуктивного решения проблем! Евгений Эйзенбарт.

Рассказать друзьям