Решил все жизненные проблемы одним компом. Жизненные трудности. Проблемы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ТЯЖЕЛАЯ УТРАТА << --- --->> ПРОБЛЕМА ВЫБОРА


Чтобы впасть в депрессию не обязательно терять близких, вполне достаточно потеряться в череде мелких жизненных трудностей. Иногда проблемы, а мы именуем свои жизненные трудности именно «проблемами», обступают нас со всех сторон: и то не ладится, и это не так, и там конфликт, и здесь неудача. Тревога и внутреннее напряжение могут возникнуть у нас не только в результате серьезных жизненных потрясений, но и на фоне большого количества мелких трудностей. Хорошо бы вслушаться сейчас в каждое слово этого предложения: «большое количество мелких трудностей». Проблемы могут быть личными и финансовыми, профессиональными и семейными, короче говоря, с миру по нитке, голому - тревога. Нас беспокоят бесчисленные проблемы, а беспокойство - это тревога, а где тревога, там недалеко и до депрессии.

Решительные проблемы возникают для нашего путешествия, которое нам нужно прояснить, а не упрекать что-то для себя. Это не означало, что мы больше не должны быть «нами», но что существует «мы», который не подходит для эго. Альтернативой искаженным является не удержание нас, чтобы подчеркнуть эго, а чтобы заново открыть причины для нас, которые соответствуют потребностям эго. По этой причине, когда кто-то ставит меня и не так, наоборот, потому что никто не хочет отвлекать нас от опыта: проблема заключается в том, чтобы прояснить, о чем мы говорим.

Всё это маленькие события, маленькие неприятности, из которых нам хватает человеконенавистничества, даже самоненавистничества, сделать такие выводы, после которых не пребывать в тревоге просто невозможно. И вот мы бегаем от одной «кочки» к другой, делаем из мухи слона и удивляемся, что наши слоны повадились летать на навозную кучу. В целом, никакой катастрофы нет, и необходимости драматизировать эти обстоятельства тоже нет. Но если ты не знаешь, что, подвергая себя постоянным и ненужным эмоциональным тратам, ты можешь ввести себя в хронический стресс, сама твоя жизнь оказывается под угрозой. Тревога будет усиливаться, а депрессия будет готовиться занять ее место.

Он против, да, один из нас к другому. Когда отец Джуссани сказал, что Кл стал организацией, он не говорил, что тогда сообщество должно было стать «жидким», непоследовательным, но он делал точную коррекцию: он сказал, что сообщество больше не является местом поколения эго, это не было нас адекватно потребностям эго. Поэтому вопрос заключается не только в подтверждении одного из нас, но в том, что такое мы, какое сообщество необходимо для роста я, поскольку оно адекватно я, потому что это пробуждение самого себя.

И если это пробуждение не повторится, мы все закончим смущение. С другой стороны, если они возникают, то место надежды можно воплотить в жизнь. Джуссани, Движение Причастия и Освобождения. Но обратите внимание на то, что здесь сказано, потому что весь вопрос в прилагательных: могут возникнуть места, подобные организациям, в которых эго распадается или может размножаться, расширять христианские общины «жизненно и достоверно», которые пробуждают Я, кто заинтересован в себе, привлекает его, и поэтому христианская община становится одним из главных героев гражданской жизни.

Каков принципиальный, самый важный ход, который мы должны предпринять, чтобы эти тревожные состояния, не превратили нас в развалину? Собственно говоря, правило новизной не блещет: не раздувайте проблему. Правильнее сказать самому себе, что проблема меньше, чем она есть на самом деле, нежели убеждать себя в том, что она больше фактических неприятностей. В любом случае вы будете тратить на ее решение ровно такое количество сил, на которое вы сами заявили свою «проблему». Если вы заявите ее на тысячу рублей, вы будете тратить тысячу рублей. Если вы заявили ту же самую проблему как десятирублевую, будете тратить десять рублей от своих внутренних сил.

Если мы не помогаем в этом, мы в конечном итоге изменим пароль, но на самом деле ничего не изменится. Мы должны созреть совесть, полная того, что мы есть, чтобы построить подходящие сайты для роста эго, а не увековечить места, которые являются только «организацией». На мой взгляд, игра играется на этом уровне, и это то, к чему нас обратил отец Джуссани. Он станет меньше, ему придется начинать все заново. Он больше не сможет заполнить многие здания, которые он возвел в течение высокого экономического периода.

Помимо потери членов в количественном отношении, он также потеряет многие свои привилегии в обществе. Это будет церковь, которая не гордится своим политическим мандатом и не флиртует ни с левым, ни с правым. Фактически, процесс кристаллизации и осветления также будет стоить некоторой хорошей силы. Это сделает его бедным, это сделает его церковью маленьких. Процесс будет долгим и утомительным. Что означает Джуссани в этом крайнем примере? То, что «наше отношение не будет определяться как эйфория или как резня, как экзальтация или скука, или как разочарование, от исхода вещей, от социального исхода вещей».

Преувеличение проблемы, переложение ее на все остальные дела, события - это абсурдная, бессмысленная и ничем не оправданная трата. Кочка пролетела, вы в нее ударились, но дальше дорога-то продолжается. На ней, возможно, тоже будут кочки и выбоины, но вы их также проскочите. Надо будет - встанете на ремонт, отремонтируетесь и будете ездить дальше, ничего по-настоящему страшного и катастрофического не произошло. Но если переоценивать значимость проблем, тогда вы в скором времени окажетесь Гулливером в стране великанов: всё окажется проблемой!

По этой причине, как будто мы, за все, что мы живем, должны были снова начать с простоты от повторения жестов, мест, в которых рождаются новые, разные люди. Это вводит нас в последнюю точку. Любого из нас недостаточно, а не просто места, потому что мы можем стать ассоциацией, а не движением, и мы можем начать снова, не узнав ничего. Здесь, где встает вызов Года Веры, Синода с призывом к обращению и жестом отказа Отца Папы. Друзья, если мы не будем точно проверять в этой ситуации, что мы переживаем значимость веры в нуждах живого, наша вера не сможет сопротивляться, и у нас не будет правильных причин быть христианами.

Учитесь преуменьшать, а не преувеличивать свои проблемы. Для нашей психики, которая сама в этом деле ничего не смыслит, лучше слышать, что проблема пустяковая, нежели гигантская. И вместо того чтобы думать: «Моя жизнь не имеет смысла», думайте, что его лишены ваши проблемы. Если мы с такой легкостью можем обесценить собственную жизнь, то почему бы нам не перенаправить свое обличающее жало и не обесценить обесценивающие нашу жизнь проблемы?.. Всё, что происходит - проходит, а проходит абсолютно всё. Поэтому занижение «ставок» проблемы, ее обесценивание - это выход! Если проблема выеденного яйца не стоит, не надо выедать самого себя изнутри собственной тревогой и отчаянием. Вы - тот человек, который устанавливает «стоимость проблемы».

Мы не сможем покинуть Кл, но наши интересы будут двигаться в другом месте: Христос больше не будет центром нашей привязанности, Христос больше не будет тем, чем мы дорожим. Если бы не это, не было бы веры, способной сопротивляться в мире, где все, все, все говорит наоборот. Если для нас опыт веры не является постоянным открытием уместности его к требованиям жизни, поэтому к требованиям, которые мы имеем к работе или перед выборами, мы вводим начало дуализма. Именно здесь стоит задача: действительно ли так реален, что он может реагировать на наши потребности?

Помните: ваши проблемы - это не аукцион, где ставки постоянно идут на повышение, пока не выбьют всех и вся из игры. Играйте на понижение! Если вы обесцените свои проблемы, то окажется, что необходимые, требуемые от вас эмоциональные траты вовсе на так велики, как, может быть, казалось на первый взгляд. И вот вы были Гулливером в стране великанов, а теперь, играя на понижение, стали Гулливером в стране лилипутов. Вы перешагиваете гору, переходите вброд море и быстро достигаете очередной поставленной вами цели. Но всё это возможно только в том случае, если вы вычеркиваете нули, стоящие за цифрами, коими вы оцениваете свои проблемы, а правильнее сказать - трудности.

Разве это так реально, как свидетельствует Св. Амвросий, - поставить человека в положение, чтобы бросить вызов императору, чтобы освободить его до этого? Жизнь человека основана на удовлетворении, как напомнил нам святой Фома: «Жизнь человека заключается в любви, которая в основном поддерживает его и в котором он находит наибольшее удовлетворение». Затем, или мы испытываем истинное удовлетворение, потому что Христос не является абстрактным, но реальным - так как папа свидетелем нас своим жестом - или мы, не имея этого удовлетворения, будем искать его в другом месте, в крохах власти.

Давайте уже привыкать к новому, не депрессивному языку, это очень важно, это залог успеха и высокого качества жизни. Если что-то раньше вы называли «проблемой», сами знаете, у вас сразу опускались руки, жизнь казалась ужасной и сил не было никаких. Если же вы сейчас назовете это «трудностью», то сразу будете думать о том, что надо сделать, чтобы с этой трудностью справиться, а потому и силы появятся, и жизнь перекрасится в оптимистичные тона. Одно простое переименование наших «проблем» в «трудности» и «задачи» может сыграть судьбоносную роль!

Но крохи слишком малы для способности души. Если Христос - это не тот опыт, который нас удовлетворяет, все мы зависим от результатов других вещей: предвыборных событий или карьеры или проектов. Только серьезно принимая все наши потребности, мы можем понять, каково истинное христианское предложение, что обещанная раса делает присутствие Христа живым. В противном случае мы похожи на всех: когда все идет хорошо, мы счастливы, и когда они идут не так, мы разочарованы. Потому что свобода папы римского палочки опирается на полноту, на ту полноту, которая исходит из отношений с присутствием Христа.

Жизненные проблемы

Существуют одна главная и две незначительных Проблемы (у некоторых еще имеются Дополнительные Незначительные Препятствия), воздействующие на Жизненный Путь, Жизненные Циклы и Достижения. Они словно галька, камешки или булыжники, встречающиеся Вам по дороге жизни. Размер их определяется вибрацией числа Проблемы .
Вы должны научиться разрешать эти Проблемы, передвигаясь по Жизненному Пути. Чистая ровная дорога огибает встречающиеся препятствия. Если Вы будете использовать свои приобретенные знания на практике, оставляя тем самым камни на обочине, они могут периодически напоминать о том, что если о них забыть, они снова могут скатиться на дорогу.
Нам дается возможность понимания, поскольку, разрешая Проблему, мы приобретаем опыт. Препятствия можно считать побудительным мотивом. Это уроки жизни, которые нужно выучить, и мы должны их освоить. В противном случае их вибрации не позволят нам продвигаться дальше по Жизненному Пути без постоянного плутания, спотыканий и падений. Чем скорее мы встретимся с Препятствием и постигнем его урок, тем скорее это Препятствие будет сглажено, а его вибрации станут слабее.
Рассказать друзьям