Сценки на новый год смешные и прикольные. Интересный сценарий на новый год в начальной школе Новогодние миниатюры сценки для детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Середина осени – самое время начать думать про долгожданный и любимый всеми праздник, про новый год. а что тут думать? – спросят многие ученики. Дискотеку проведём и славно! Но не так всё просто, учителя на это не согласятся, да и вам самим будет не интересно, что вы потом будете вспоминать? Новые смешные сценки на новый год 2017 для школьников – это интересные мини спектакли, которые можно поставить на вашем новогоднем вечере в школе. Сценки для старшеклассников с 7-11 классов. С их помощью вы рассмешите учителей, родителей и сами весело проведёте время.

Сценка – дед мороз дарит подарки.
На сцене мальчик украшает ёлку и тут входит дед мороз.

Дед мороз:
Здравствуй Степан!

Степан оборачивается и видит деда мороза.

Степан:
Здравствуй дед мороз!

Дед мороз:
А что это ты делаешь?

Степан:
Я ёлку наряжаю!

Дед мороз смотрит на часы и смотрит на календарь.

Дед мороз:
Что-то поздно ты её наряжать стал. Ведь новый год через пару минут! Наверное понял, что не приду я, если ёлки наряженной не будет?!

Степан:
Нет, просто я был занят, некогда мне было елку наряжать.

Дед мороз:
А чем это ты был занят?

Степан:
Да уроки делал, которые задали на новогодние каникулы.

Дед мороз:
Уроки делал? Эх, очень интересно! А скажи мне, Степан, ты на уроках разговариваешь?

Степан:
Нет, сижу тихо и учусь.

Дед мороз:
Поразительно! Степан, а ты списываешь на уроках?

Степан:
Нет, я же сказал. Тихо сижу и учусь.

Дед мороз:
Интересно – а ты бегаешь на переменах по школе?

Степан:
Конечно нет, в это время я готовлюсь к другому уроку!

Дед мороз:
Никогда такого не видел раньше! Ладно, сейчас я тебе вручу твой подарок, только скажи – а если ли у тебя хоть один недостаток?

Степан:
Есть один малюсенький – я много вру!

Дед мороз делает недоумённое лицо, от удивления садится на полю. Занавес.

Сценка – игра с гостями.

Следующая сценка проходит с гостями. Вам надо набрать две команды по 2-5 человек в каждой. Когда команды собраны, то можно начинать сценку.
Проходит она по принципу вопрос-ответ. Вы задаёте командам вопрос, они думают 10-20 секунд и говорят ответ.
Вопросы простые и новогодние. Каждый из нас посылал новогоднюю поздравительную телеграмму, и каждый её подписывал. А наш конкурс такой: телеграммы уже пришли, а подписи на них нет. Поэтому, ведущий зачитывает текст телеграммы, а команды должны дать ответ, от кого эта телеграмма.
Вот тексты новогодних телеграмм:

Сценка – письма деду морозу.
Когда мы были маленькими, то каждый год писали письмо деду морозу. Мы писали, как хорошо себя вели. И какой подарок хотим получить. Теперь мы выросли, но всё равно пишем письма деду морозу. Только наши просьбы стали чуть другими.
Давайте посмотрим, что просят взрослые дети в своих письмах к деду морозу.

Эту сценку можно разыграть по-разному. Например, гномы или снеговики (помощники деда мороза), разбирают новогоднюю почту и зачитывают письма вслух. А можно так6 на сцене стоят ученики и по очереди читают письма, получается небольшой стенд ап. Выбирайте любой вариант и действуйте!

1. Маленький мальчик Артём попросил деда мороза прислать ему сестрёнку, чтобы ему было не скучно играть одному. На что дедушка мороз попросил прислать ему адрес мамы и график работы папы…
2. Девочка Алёна, которой 17 лет, пишет деду морозу: добрый дедушка мороз! Я знаю, что ты выполняешь все желания. Я прошу тебя, пришли мне нового парня. А моего бывшего забери к себе… в упряжку к оленям!
3. Следующее письмо отправил мальчик Дима. Которому 7 лет. Дима пишет: дед мороз! Мои мама и папа заставляют меня ходить в разные секции и заниматься разными занятиями. Говорят, что это поможет мне в будущем, когда я пойду работать. Дедушка мороз, напиши мне, пожалуйста, где учился ты. Я то же хочу выучиться на деда мороза и работать сутки через 364…
4. А это письмо от Никиты, которые пишет каждый год: дедушка мороз! Мне исполнилось 12 лет, и я наконец-то выучил английский язык. Теперь я правильно написал слово Роrsсhе, жду подарка под окном!
5. А вот и письмо от Елены, которая немного жалуется: дед мороз! В том году ты всё перепутал! Я хотела толстую пачку денег, и тонкую фигуру! В этом году, я прошу, будь внимательнее!
6. А тут просьба от Алины. Которой 4 года: дед мороз! Только никому не говори, но мой папа тебя боится. Каждый раз, когда ты приходишь, папа исчезает! И только уйдёт дед мороз, сразу появляется папа! Сделай так, чтобы вы встретились и поговорили. Скажи папе, что ты добрый!

Новый год. Выступление для класса."Сказки новой России"

СЦЕНАРИЙ выступления класса на Новый год в рамках общего сценария «Новый год. Ещё раз про любовь. Дискотека 70-80-х.»

СКАЗКИ НОВОЙ РОССИИ. Нифигась.

Ход праздника
/На сцене появляются два ведущих, один из которых пишет сценарий/
Ведущий 1. – Мы сидели, сочиняли,
Написать что, мы не знали.
Ведущий 2. – Но потом мы всё решили,
Написали, сочинили…
/Звучит фонограмма «В гостях у сказки». Выходит девочка, показывает плакат «Сказки Новой России». Затем на сцене появляются рассказчики сказки: мальчик и девочка/
- Верьте, аль не верьте,
А жили в любви да согласии
Бабка... /на сцене появляется бабка/
- Да дед… /на сцене появляется дед/
Аж, 77 лет!
- Жили они не тужили,
Уставной капитал нажили:
- Мышку Машку, да Нинзю – черепашку,
- Грамот пачку, да три тыщи на тачку…
/на сцене появляется на трёхколёсном велосипеде мышка под музыку «Я буду долго гнать велосипед…»/
- Проснулся как – то дед,
Время… ОБЕД…
- А на столе ни чё нет,
Зовёт бабку на совет.
Дед: - Слушай, старая, сюды
Я, как рыба без воды,
Две недели на мели,
Воздержавшись от еды.
Не рассыпался покуда,
Дай мне фирменное блюдо!
Бабка: - На - ка, скушай – ка, старик,
Валидолу под язык,
Сообчить тебе должна,
У нас кушать – то нема…
Дед: - Э, старуха, не бузи,
По сусекам поскреби,
По амбарам помети
И сготовь, что пофирмовей,
По рецепту из «Бурды»
/звучит музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», песня «Маруся». Бабка начинает месить тесто…/
- С места бабка сорвалась,
По сусекам поскреблась,
По амбарам помелась,
Возле печки напряглась,
Получился…
/вместе/ - НИФИГАСЬ!...
/на сцене появляется Нифигась под музыку…/
- Он не пицца, ни пирог,
Но крутой, как колобок…
/звучит фонограмма «Вояж»/
- На окошке обсушился
И под горку покатился…
- Нифигась с горы скатился
И как кофе растворился…
- Вот вам пикча нам бо ван,
Щас вторая будет вам!
- Там за энтой, за горой,
Видит он пейзаж такой…
/звучит музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», песня «Вдруг как в сказке…». На сцене появляются девушки, танцуют, Нифигась стоит перед выбором…/
- Вот вам пикча нам бо ту,
Кинул эту, бросил ту…
- А что дальше было с ним
В третьей пикче поглядим…
- Нифигась наш дальше скачет,
Подприметил чью – то дачу…
/звучит песня гр. Кар – мен «Bed rachinz», на сцене появляется медведь – новый русский/
Перед ним Михал Потапыч,
По прозванью Махнолапыч.
Медведь: - Ты, братан, не суетись,
А поближе подкатись.
Ты считай испёкся, гусь,
Я сейчас тобой займусь…
Нифигась: - На чужой на каравай
Ты роток не разивай,
Ты меня не сможешь съесть,
Я заказан, справка есть.
На крутые твои речи
Я включу автоответчик…
/звучит фонограмма…/
- Тут и сказочки FINито,
Насмотрелись вы до сыта,
Как герой наш Нифигась
Сохранял себя для вас.
- Посмотрите, что за чудо
/вместе/ Наше фирменное блюдо!!!
/Звучит финальная песня, участники выходят на сцену/

Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. Особенно, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.

УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?

СТАРОСТА: 12 месяцев!


УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?

СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».

УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?

УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили

УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!

УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!

УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.

СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?

УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!

СТАРОСТА: Почему?

УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.

УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.

УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.

СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…

УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.

УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?

СТАРОСТА: Маршак!

УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …

УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.

СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!

УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.

УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.

УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!

УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.

Внимание! Есть еще одна новая новогодняя сценка для школьников 6-9 класса. Начало ёё вы можете

Новый год для детей и взрослых (независимо от их возраста или пола) олицетворяет долгожданную и красивую сказку, веру в чудеса и волшебство, много приятных сюрпризов и подарков и, конечно же, надежды на осуществление самого заветного желания.

Предлагаем несколько вариантов, которые, мы уверены, помогут вам подарить в Новогодний праздник хорошее настроение своим друзьям, коллегам, соклассникам.

Новогодний салют

Вначале весь класс или специальная группа ребят придумывает и пишет на бумажных листочках пожелания соклассникам (пожеланий должно быть столько, сколько ребят в классе). Затем листочки сворачивают трубочкой и помещают внутрь воздушных шариков. Шарики надувают. (Они могут стать частью оформления праздничного зала.) В финале праздника каждый ученик выбирает шарик, затем все хором скандируют: «Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один» — и одновременно иголками (их раздают перед «салютом») протыкают шарики. После «салюта» все читают пожелания.

Елочный букет

К веткам ели прикрепляем конфеты и бумажные трубочки с предсказаниями на год. Устанавливаем ветки в непрозрачную вазу (коробку, корзину). По предложению ведущего каждый участник праздника может взять из красивого пахучего букета на память одну веточку и узнать, что год грядущий принесет.

Гирлянда-оракул

Елку украшают гирляндой из бумажных флажков, снежинок, конфет и т. д., на которых должно быть что-то нарисовано или написано.

Каждый по очереди берет себе один флажок (одну снежинку и т. д.) и громко говорит, что нарисовано или написано. Затем ведущий поясняет смысл рисунков и надписей. Можно использовать для этого толкователи снов или самим придумать разные интересные комментарии.

Пирог с секретом

Этим необычным новогодним пирогом угощаются все участники праздника. Пекут его по принципу сборного пирога, т. е. каждый кусочек готовят отдельно, запекая внутрь тот или иной мелкий предмет. Перед тем, как попробовать пирог, участников праздника просят вначале разломать свой кусочек и достать скрытый в нем предмет. Ведущий объясняет символику каждой находки, например, монетка — к выигрышу большой суммы денег; шарик из фольги — осенит блестящая идея; клюква — будет кисло, но терпи; скрепка — ожидает встреча с хорошим другом; кусочек морковки — будет хороший урожай на участке и др.

Лотерейный фейерверк

Вкусный приз. Каждый участник может получить на лотках, или в специальных киосках, или на праздничных столиках призы вкусной лотереи, например: с 1 по 35 номера — бублики, с 36 по 58 — конфеты, с 59 по 63 — мороженое, с 64 по 85 — яблоки и т. д. Товары также могут выдаваться в качестве призов за участие в разных конкурсах.

Три этапа. Учеников школы (предположим, 230 человек) приглашают принять участие в лотерее призов. Все проходят на первый этаж, подходят к ящику № 1. В нем лежат 230 билетов, на 150 из них написана цифра «2», а другие билеты пустые. Ребята, у которых цифра «2», участвуют во втором этапе. Они поднимаются на второй этаж, здесь установлен ящик № 2. В нем — 150 билетов, на 70 — цифра «3», остальные пустые. На третьем этаже — ящик № 3, в нем — 70 билетов, на 35 написано слово «приз». Обладатели этих билетов и получают призы.

Счастливое место . Лотерея проводится по рядам, столикам, партам. Такую лотерею можно провести, если праздничная программа проходит в актовом зале, кафе, классе. В розыгрышах участвуют номера ряда, места, столика.

Лотерея по сериям . Эта лотерея может быть беспроигрышной. Всем участникам праздника раздаются билеты лотереи — вручаются как призы за победу в конкурсах или выдаются вместе с пригласительными билетами. Билеты разделены на серии, например, «Зимняя», «Спортивная», «Школьная» и др. В каждой серии 20-25 билетов, которые пронумерованы, например, серия «Зимняя», № 5. Вначале разыгрывается главный приз (по одному в каждой серии), а затем вручаются поощрительные призы для всех участников серии, например: в «Зимней» серии главный приз — елочка, поощрительный — снежинки, в «Спортивной» — волейбольный мяч и конфеты «Спорт», в «Школьной» — авторучка и карандаши, в «Новогодней» — календарь и маленькие календарики, в «Хочу все знать» — книга и газеты, в «Помни обо мне» — почтовый набор и открытки, в «Детской» -— кукла и наклейки, для серии «Чистота — залог здоровья» в качестве призов подойдут веник и зубная паста.

Счастливый список. Обладатели призовых билетов самостоятельно выбирают призы по списку. Список составляется так, чтобы было сложно догадаться о содержании приза, например:

1. Приз для передачи мыслей на расстоянии. (Почтовый набор.)

2. Приз для ума. (Книга с головоломками.)

3. Приз «Бодрость». (Кофе.)

4. Универсальное приспособление для удаления пятен. (Мыло.)

5. Приз-сюрприз. (Торт «Сюрприз».)

6. Радуга. (Набор цветной бумаги, карандашей.)

7. Ни рыба, ни мясо. (Орехи.)

8. Букет карнавала. (Конфеты «Василек», «Ромашка», «Мак».)

Приз-сюрприз. Во время танцевальной программы ведущий раздает запечатанные конверты, на которых написано слово «серия» и дальше ее название. Серий может быть не больше 10-12. Число конвертов одной серии — 5-10 штук в зависимости от количества ребят и времени проведения праздника.

После того, как закончится очередной танец, ведущий объявляет всем обладателям конвертов, что каждый из них может получить приз в том случае, если примет участие в выполнении специального задания — для каждой серии своего. Один приз в серии — главный, он достанется лучшему участнику, всем остальным — утешительные призы.

Примерный перечень серий и заданий:

Баю-Баюшки . Задание: как можно быстрее запеленать куклу и исполнить колыбельную песню. Реквизит (по числу участников): 5 куколок, 5 простынок, 5 одеялец, 5 лент. Призы: кукла (главный приз) и погремушки (утешительные призы для всех).

Ку-ка-ре-ку . На 5 досках надо за 1 минуту с закрытыми глазами нарисовать петуха. У кого он выйдет лучше, тот — победитель. Призы: главный — конфеты «Петушок», утешительные — книжка «Курочка Ряба».

Песня без слов . Каждому участнику предлагается выбрать лирическую или шуточную песню и исполнить ее без слов. Чья песня будет «опознана» первой, тот получает грампластинку, остальные — игрушки-свирели.

Отворяй поскорей — почтальон у дверей! Соревнующиеся получают конверты, в которые вложены записки с вопросами. По команде участники вскрывают конверты и читают вопросы. Побеждает тот, кто ответит точнее и остроумнее. Ему вручают альбом для открыток, остальным — по журналу или газете.

Русский сувенир . Каждый из пяти участников должен спеть по одной частушке. Победитель — тот, чье выступление больше понравится публике — получает детскую балалайку, остальные — по деревянной ложке.

Тираж «Колесо-сюрприз»

В тираже участвуют все ребята, которые опустили свои жетоны (их получают те, кто стал победителем в каком-либо конкурсе) в тиражное колесо сюрпризов. На сцене жюри. Вращается колесо, звучит музыка. Из колеса вынимается один жетон, и член жюри громко называет его номер. Владельца жетона приглашают на сцену и вручают подарок, например, красиво оформленный календарь на следующий год.

Сразу же начинается розыгрыш подарков «Только для милых девочек». Если выпавший номер принадлежит мальчику, он должен от имени всех присутствующих преподнести приз кому-нибудь из девочек. Следующие призы могут предназначаться: «Только для мальчиков», «Только для учителей», «Только для тех, кто любит спорт», «Для тех, кому в декабре исполнилось 14 лет» и т. п. Все подарки подготовлены заранее, вручение сопровождается шутками и веселыми четверостишиями.

Праздничные сюрпризы

Веселая лечебница для грустных пациентов. В «Веселой лечебнице...» работают несколько организаторов праздника: «профессор», «врач», «сестра». Они вооружены бутафорскими медицинскими приборами — больших размеров трубкой, градусником, шприцем и др. «Сестра» вызывает больных. Добровольца-больного бережно ведут под руки, усаживают в кресло, выдают «лекарство» — пузырьки, баночки, блоки таблеток (пряники в фольге) с шуточными рецептами. Например: «Левой рукой поглаживать себя по голове, а правой одновременно похлопывать себя по груди». Или: «Вытянуть вперед правую руку и правую ногу, начинать одновременно вращать руку справа налево, а ногу наоборот, слева направо» и т. д.

Новогодний телеграф . Работники «Новогоднего телеграфа» вручают поздравительные открытки, письма, шуточные бандероли, посылки, оглашая прилагающиеся к ним тексты и рекомендуя способ использования того или иного подарка. Музыкальные подарки также могут быть прослушаны на «телеграфе».

Час подарков. Дед Мороз объявляет «Час подарков». За это время каждый дарит соседу по столику, партнеру по танцу и т. д. подарок в память о встрече Нового года.

Тот, у кого не припасен сувенир, может приобрести его тут же. Плата посильная — задиристая частушка, веселый куплет, залихватская пляска, скороговорка, присказка, поговорка. В качестве памятных сувениров могут быть предложены открытки, значки, снежинки, мелкие фигурки, кассеты и пр.

Новогодний пресс-центр . В программе пресс-центра: Решения новогодней комиссии — объявления об учреждении специальных призов. Например, приз администрации школы за лучшее отражение школьной тематики в выступлениях костюмированных групп или самому юному участнику карнавала; приз работников

столовой за самую веселую шутку; приз спортработников за активное участие в играх и аттракционах; приз шефов-швейников за самый оригинальный костюм, сшитый своими руками и пр.

Сообщения из серии «Ходят слухи, что...», например:

11«Б» станет чемпионом школы по доброжелательству.

Учительница литературы Сизова Л. А. будет утверждена фотомоделью школы №... .

Откроется центр «Сам себе репетитор».

Колю М. ждет выигрыш новой квартиры на 20-ом этаже, где он будет всегда на высоте.

Возможны циклические (в конце каждой четверти) приступы любви и внимания к школьным учителям.

Шуточные объявления, например:

Предлагаю дружбу. Настоящую. Чистую. Крепкую мужскую. Дорого.

Познакомлюсь с девушкой, которая дает списывать домашние задания.

Разыскивается юноша. Незаурядные способности по части уворачивания из любых ситуаций. Речь засорена ненормативной лексикой. Кто найдет, возьмите себе за вознаграждение.

Кроме того, программа новогоднего вечера может включать: работу шуточного салона мод «Мадам Жуть», выставку забавных рисунков «Новогодние шутки художника Мишутки», встречу с Предсказателем судеб, труппой бродячего цирка и т. д.

Новогодние сценарии для школьников разных возрастов

Новогодние сценарии для младших школьников, для школьников средних классов, новогодний сценарий для старшеклассников.

Рассказать друзьям